Разработчикам Osmo похоже удалось совместить простой и интуитивно понятный дизайн с большим функционалам программы.
Первое на что стоит обратить внимание, это отсутствие возможности синхронизироваться с гугл органайзером. Для многих это будет минусом, но есть среди нас и верящие в большого брата и их должна порадовать функция шифрования данных.
Кроме шифрования Osmo умеет:
- Поддерживать устройства SyncML
- Выводить записи в печать на принтер
- Поддерживать словари gtkspell
- Поддерживать резервное копирование
Кроме самого органайзера осмо может похвастаться:
- Контакты(Поддерживает импорт/экспорт в формате *.csv )
- Календарь(Куда же без него)
- Заметки(Напоминаю, что всё можно шифровать. А ещё заметки умеют запоминать положение курсора)
- Калькулятор даты(посчитать разницу между датами с точностью до секунды)
И всё это помещается в 1 МБ.
Что радует, так это отсутствие лишних вопросов. Создать новую задачу можно за секунды, а уже потом если будет время, то настроить более подробно(напоминание, цикличность и т.п.).
Например представим, что мы владельцы некой компании и нам нужно не забыть забрать рекламные брошюры. Магазин у нас большой и времени вечно мало. По этому просто делаем двойной клик на дате и пишем что то вроде «Заехать в типографию» и можно смело закрывать программу. При следующем открытие у нас будет сноска на этот день:
И уже потом можно будет настроить, точную дату(вплоть до секунды), когда напомнить и т.п.
Ещё из необычных возможностей программы, хочется показать её календарь.
Разумеется есть и стандартный вид календаря, но этот притягивает своей необычностью.
Итого, я рекомендую эту программу всем, а не только занятым людям. Можно, например, вносить даты, когда выйдут фильмы на двд :)
Osmo существует для всех unix систем. Скачать под определенную ОС можно тут.
В ubuntu проще всего установить osmo выполним команду:
sudo apt-get install osmo
если не ошибаюсь разработка приостановлена, тоже какое то время пользовался, пользуюсь task coach, он очень удобен